г.Санкт-Петербург, Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Московский проспект, 212
stanok@pitermash.ru
тел: (812) 903-49-96, 8-800-505-43-60 (бесплатный звонок)
тел/факс: (812) 643-02-87
Оставить заявку
закрыть
Оставить заявку

Отправьте ваш вопрос и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Ваше имя *:
Телефон:
Вопрос *:
Обратный звонок
закрыть
Обратный звонок

Оставьте ваш телефон и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Ваше имя:
Название компании *:
E-mail *:
Телефон *:
Время для звонка:
Вопрос:
* поля, обязательные для заполнения

Станкостроительная отрасль СШАВ промышленности США, машиностроение всегда стояло на особом месте, и играло важную роль в экономике этой страны. По существу, американское машиностроение представляет собой целый конгломерат, состоящий из разнообразных отраслей, среди которых можно отметить следующие: автомобильное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, инструментальная и станкостроительная промышленность, производство технологического оборудования для легкой, пищевой, полиграфической и других отраслей промышленности и многое другое.

Станкостроительная отрасль США характеризуется как наиболее развитая отрасль в американском машиностроении. Данный сегмент промышленности имеет уже вековую историю, в которой можно проследить не только становление и развитие станкостроения, но и развитие всей экономики страны. Данную связь государство США подтвердило, когда в начале XIX века экономическая политика страны дала толчок к началу промышленного переворота. Главной характерной чертой тех событий стало решение государства об изъятии инвестиций из сферы мореплавания и торговли и перенаправление их в развитие промышленного комплекса. В 1816 году правительство установило высокие пошлины на импортное оборудование, тем самым оградив отечественных производителей от иностранных конкурентов. Позже, когда в Америке активно начала развиваться индустриализация промышленности, США использовала технический опыт Англии, но при этом внеся свой значительный вклад. Благодаря такому синтезированному подходу страна сумела осуществить промышленный переворот в достаточно короткие сроки, всего за 40-50 лет.

В чем секрет успеха США? При проведении промышленного переворота государство сосредоточило все свое внимание на инженерной мысли, что в свою очередь принесло желаемые плоды. В те годы, свет увидел огромное количество изобретений, в том числе и станкоинструментальной отрасли, которые родились в Америке и предопределили развитие многих новых отраслей ее промышленности. Изобретение новых станков привело к модернизации производств. Машины стали постепенно внедряться в текстильную промышленность, уменьшая издержки на производство единицы продукции и таким образом, делая готовую продукцию дешевле в 5 раз. Благодаря новым механизированным машинам и станкам на некоторых фабриках и заводах показатель производительности труда увеличился в 100 раз. В 1830-х годах станки и механизированное оборудование стали использоваться в более сложном производстве, частично заменив сложный ручной труд. К примеру, в 1840 году домашнее шерстяное производство Северо-Востока США полностью уступило свои позиции машинному. Модернизация также захватила и легкую промышленность, где станочное оборудование стало применяться в швейной, пищевой, кожевенной и обувной отрасли.

В середине XIX века в Нью-Йорке, Пенсильвании и других городах уже вовсю работали крупные машиностроительные заводы, машины производили машины, что могло означать лишь одно – промышленный переворот находится на завершающей стадии. Основу организации массового машиностроения заложил Э. Уитни, когда в 1818 году изобрел фрезерный станок с многорезцовой режущей фрезой.

Развитие станкостроения и машиностроения США  в целом позволило стать крупным производителем сельскохозяйственных машин и техники, судов, паровозов. В 40-х годах стали возводиться мосты с железными сквозными формами, созданные по различным системам. Для возведения моста требовалось проведение надежных и точных расчетов, что могло сделать лишь механизированное оборудование. Судостроительные верфи США стали принимать иностранные заказы, так как их производство стало высокоразвитым и модернизированным лучшим оборудованием, позволившим сначала делать обшивку из железа, а уже затем и полностью строить из него и корпус судна.

Станки и оборудование, изготавливаемые для сельскохозяйственной отрасли машиностроения стали поставляться за рубеж. Большим спросом здесь пользовались сенокосилки, молотилки, сеялки и другие машины. Однако наибольшее значение для этой отрасли играло изобретение комбинированных молотилок с веялками и жатвенных машин. Отрасль машиностроения и станкоинструментальное производство в частности развивались такими огромными темпами, что уже к 1851 году было запатентовано более 200 новых изобретений.

В 1873 году на проходившей в Вене всемирной выставке всему миру стало ясно, что в промышленно-техническом соперничестве США является несомненным лидером и по многим показателям обгоняет Англию, в которой процесс промышленного переворота начался намного раньше.

На экономику США и развитие ее промышленности не действовали никакие войны, напротив пока другие страны участвовали в войнах и разорялись, США делали серьезные рывки в своем экономическом развитии. Так, например, в 1944 году ВНП Америки выросло до 1380,6 млрд. долларов с 716, 6 млрд.1939 года, а производство обрабатывающей промышленности в 2,4 раза. Среднегодовой темп увеличения продукции обрабатывающей промышленности составил 18,7 %, чего не наблюдалось даже в мирное время.

Столь высокие темпы развития США были вызваны свободой экономической деятельности и возросшей конкуренцией. Образование новых предприятий в стране происходило в очень короткие сроки и сопровождалось минимальными бюрократическими формальностями. В ожесточенной борьбе за доллар предприятиям приходилось сокращать свои издержки, совершенствуя свое производство, повышая качество продукции и обновляя технический парк.

Государство также оказывает влияние на развитие промышленности. К примеру, одной из мер является проведение антимонополистических мероприятий. Правительство постоянно контролирует и регулирует деятельность предприятий. Большое распространение получили лизинговые операции, стимулирующие приток капитала в сферу промышленности и создающие условия для прогресса. Также в США работает огромное количество федеральных программ, согласно которым государство финансирует 50% стоимости проекта по преобразованию результатов НИОКР из военной промышленности в гражданскую, при этом все разработки остаются в распоряжении государства. В эпоху развития машиностроения и станкостроения крупные корпорации получали большие прибыли. В 90-х годах прошлого столетия, станкостроение развивалось умеренными темпами. Общее мировое производство станков оценивалось экспертами в 37 млрд. долларов. Создание ВТО ни коим образом не повлияло на экономику страны, а лишь позволило ей распространять свою продукцию станкостроительной, сельскохозяйственной и других отраслей в страны-члены организации, а их на сегодняшний день насчитывается больше 150. Это большой рынок для реализации своей продукции. После вступления в ВТО США завоевала лидирующие позиции во многих сферах деятельности: киноиндустрия, компьютерная техника, производство мобильных телефонов, модная индустрия, промышленность и т.д.

На первом месте в начале 2000-х годов в списке стран с развитым станкостроением стоит США. Эта страна специализируется в основном на выпуске дорогостоящих, сложных видов станочного оборудования, которое обеспечивает производству высокопроизводительную прецизионную технологию по обработке металлов. Также США активно внедряет системы автоматизированного проектирования (САПР или CAD), использование которой составляет 80% в мировом производстве.

Сегодня США переживает тяжелые времена, их госдолг растет с каждой минутой, а экономику лихорадит, в связи с этим станкостроение переживает сложные времена, и что будет дальше пока не известно.

Новости
ПитерМаш готовит к отгрузке линию КЖЛ-55

Линия предназначена для механической обработки торцов обожженных углеродных заготовок круглого и прямоугольного сечения. Она состоит из двух шаговых транспортеров для загрузки и выгрузки заготовок, передающего рольганга, механизма выравнивания заготовки, стола транспортной системы, двух фрезерных бабок. Система управления линией выполнена на базе программируемого логического контроллера фирмы Siemens Simatic S7-1500. Система управления обеспечивает все необходимые защиты, блокировки, диагностику и контроль состояния узлов и механизмов линии для безопасной и высокопроизводительной ее эксплуатации.

26 сентября 2018
Акция на сервис оборудования до конца сентября!

ПитерМаш проводит акцию на такие работы как:

  1. Сервис
  2. Диагностика
  3. Ремонт
  4. Технический аудит
  5. Техническое обслуживание
  6. Обучение
03 сентября 2018
Фрезерное оборудование для решения ваших производственных задач TOS Olomouc, s.r.o

Если у вас имеется срочная необходимость в приобретении фрезерного оборудования,у нас есть возможность предложить Вам продукцию TOS Olomouc, s.r.o который является одним из традиционных производителей консольно- фрезерных станков.

02 августа 2018
Компания «ПитерМаш» является поставщиком станков для обработки осей и колесных пар подвижного состава

Компания «ПитерМаш» является поставщиком станков, автоматическиех линий и специальных станков для обработки осей и колесных пар подвижного состава для предприятий железнодорожного транспорта .

26 июля 2018
Работы по техническому обслуживанию колесотокарных станков (КТС) мод. 1836, UBB112

 

Техническое (сервисное) обслуживание , предусматривает:

-испытание КТС на геометрическую точность с помощью специальных приборов, измерительного инструмента и приспособлений;

-контроль технического состояния и оперативное устранение отказов и неисправностей в работе КТС;

-обеспечение поддержания номенклатурного перечня и количественного состава неснижаемого запаса основных деталей, узлов и агрегатов;

-диагностирование и экспертное обследование КТС, подготовка ведомостей дефектов для обоснования объема требуемого ремонта с учетом технического состояния и наработки;

-оказание технической помощи персоналу Заказчика при эксплуатации КТС.

16 июля 2018